Дропперство
Уважаемые родители!
Жизнь современного общества такова, что дети едва ли не с рождения учатся нажимать кнопки на клавиатуре и орудовать мышкой.
В раннем возрасте у детей при непосредственном участии родителей формируется пока еще привычка развлекать себя при помощи компьютерных игр и графических программ.
У ребенка формируется устойчивая связь — захотел развлечься — взял телефон/айфон/планшет/ноутбук. Никакие другие классические детские развлечения его уже не интересуют. Каждый вечер в доме будут звучать два слова: Дай поиграть!
Научно доказано, что мозг ребенка развивается через руки. Так устроен наш организм, что в младенчестве сигналы, получаемые от рук, особенно от пальцев, стимулируют развитие мозга. Заменяя пальчиковые игры вождением пальцем по плоскости монитора, родители закрывают перед детьми дорогу к развитию.
Чем раньше ребенок начал приобщаться к компьютеру, тем у него выше шансы стать зависимым. При этом немаловажно, во что играет ребенок, в какие игры. Детям до 7 лет если и приобщаться к компьютеру, то через образовательные игры, обучающие чтению и счету.
Крайне нежелательно, чтобы дети младшего возраста играли в агрессивные игры или просто бесцельно бродили бы со страницы на страницу, а лучше, если бы они вообще не садились ни за компьютер, ни за планшет. А если уж вы его решили допустить к технике, то не забывайте о том, что компьютерная игра не способна заменить классических развивающих и обучающих игр с реальными предметами — кубиками, пирамидками, книгами и карандашами.
Ребенку необходимо прикосновение, чтобы понять этот мир. Компьютер не дает такой возможности.
Признаки компьютерной зависимости у детей.
- Ребенок теряет интерес к другим занятиям.
- Все свое свободное время ребенок стремится провести за компьютером или ТВ.
- Общение с другими детьми начинает сводиться только к компьютерным играм.
- Происходит постепенная утрата контакта с родителями.
- Ребенок все меньше стремится к общению с другими, общение становиться поверхностным.
- Формально отвечает на вопросы, избегает доверительных разговоров.
- Ребенок начинает обманывать, стремится любыми способами заполучить желаемое.
- Ребенок скрывает, сколько на самом деле времени провел за компьютером или телевизором.
- На любые ограничения, связанные с компьютером, ТВ, планшетом или телефоном реагирует нервно, сильно переживает, злится, грубит, может плакать.
- Теряет контроль над временем, проведенным за экраном.
- Ребенок начинает есть возле компьютера.
- Ребенок уже с утра начинает просить мультики или компьютер.
- Ребенок приходит из школы и первым делом включает компьютер.
- Непонятный эмоциональный подъем, который резко сменяется дурным настроением. Все это связано с виртуальными успехами и неудачами в игре.
- Завзятого компьютерщика можно отличить сразу. Он обращен внутрь себя, не замечает или игнорирует внешние события, плохо адаптируется к реальной жизни.
Мошенники используют школьников и студентов в качестве дропперов — подставных лиц, которые за вознаграждение предоставляют аферистам свои счета для транзита или обналичивания похищенных денег.
Соглашаясь на «подработку», подростки и молодые люди чаще всего не подозревают, что сами становятся преступниками.
❕Но иногда дроппером можно оказаться совершенно случайно — например, если у вас украли учётную запись от электронного кошелька.
В карточках объясняем, как мошенники выводят деньги со счетов с помощью дропперов и что нужно обязательно обсудить с подростками👆
Материалы, полученные от Главного управления МВД России по Челябинской области и Отделения по Челябинской области Уральского главного управления Центрального Банка Российской Федерации.
https://cloud.mail.ru/public/4za9/tkgYUmddo
https://disk.yandex.ru/d/dkdFo0JouTizvg
-
Просмотров: 97